05:22

In the world in my head, I will travel
Хейтерства пост.
Решила объединить всё, что накопилось за недавнее время и вылить здесь.

1. ненависть в интернетах
читать дальше
2. Рашка
читать дальше

@темы: россия, работа, страны, вслух, тошнота, список

Комментарии
13.02.2013 в 05:42

улыбка привлекает удачу
шикарно, если у тебя все сложится заграницей)
а пока что твой пост меня улыбает) все так идейно-романтично, а главное - позитивно
что аж захотелось создать ответный пост, почему я не люблю англию)) тоже ведь европа ;)
только пожив приличное время заграницей и сталкиваясь с разными аспектами жизни, законов, налогов, менталитета - понимаешь, что в каком-то смысле на родине лучше.
пожив какое-то время заграницей...стоит писать такой пост...дабы можно было обьективно СРАВНИТЬ, а не предвзято относится аля: мне тут не нравится. а тут нравится.
прости, если показалась грубой
13.02.2013 в 06:14

In the world in my head, I will travel
qui., Да понятное дело,что я брала всё чересчур обобщенно. Но я тоже жила и училась за границей, конечно, недолго, но тем не менее. Менталитет бельгийцев и немцев-это самое ужасное, что я когда-то встречала, у меня не было среди них ни то что друзей, но и знакомых. Англичан я, кстати, тоже никогда не понимала. У меня больше с голландцами складывалось)
Походив там в парикмахерские, стало понятно, что лучше уж я сама себя стричь научусь, для меня было шоком, когда меня покромсали на мокрую голову и всучили в руки фен-мол иди сушись сама)
Опять же, система образования мне там нравится куда больше, не знаю ничего про школы, но в универе-да. Но имея в знакомых множество иностранцев,которые приезжают в Россию, и будучи сама иностранкой в Европе, могу сказать, что это две большие разницы. Начиная от ужаснейшей мороки для них тут зарегистрироваться (с учётом, что всё легально), в то время, как у меня это заняло дня три по 15 минут. А у нас это либо большие деньги тур-агентству, либо весь день в очереди в ФМС с агрессивными тетками, которые ни слова по-английски не знают. Да и литературный русский не особо.
Наш транспорт, рынки.. Это вообще отдельная история. Повсюду грязь в буквальном смысле, в то время как проведя почти месяц в Англии и с зимы по лето в Европе я ни разу не мыла обувь. Вот серьезно)
Мне было бы интересно послушать и твои доводы, правда)) Про то, почему и чем в России лучше)
13.02.2013 в 06:54

я не тормоз, я медленный газ (ц)
не понимаю людей, которые, блять, покупают себе зачем-то в долг-кредиты-или просто покупают последний айфон, а потом жопят деньги на приложения по одному доллару.
кстати, меня это тоже умиляет. читаешь такой комменты на гугл-плее и диву даешься, как они вопят о дороговизне игрушек по 30 рублей..
13.02.2013 в 07:10

In the world in my head, I will travel
ушастое, вот-вот. Им же не жалко потратить деньги на сникерс или банку колы, так почему так сложно купить приложение, я не пойму?
Одно дело, когда за него 5 долларов просят, или десять, а таких приложений не так уж и много, они в основном узко-специализированные и их и так кому надо-купят, как я словарь за 300 рублей, потому что я знаю, что лучше просто нет и я им действительно каждый день буду пользоваться, или как математики покупают крутые приложения. Но 30 рублей.. в моей голове это и правда не укладывается.
13.02.2013 в 10:04

я люблю россию, что и говорить. Но, если откровенно, то люблю ее только за мелочи менталитета - открытость, чуткость, честность. Ну, за пиратство люблю (я За пиратство, так что все ок. Ну, конечно, речь не о копеешных программах, а больше о музыке, книгах и тд.)
А все что ты перечислила меня БЕСИТ БЕСИТ БЕСИТ
добавлю, что я еще ненавижу огромное количество не отечественных и некачественных продуктов(блин, мы пол европы занимаем, почему мы не можем выращивать долбанную картошку и доить коров, чтобы чертово молоко не стоитло в 4 раза выше себестоимости??? Почему?! Оно стоит порой как в какомнить городочке франции, где молокозавода в помине нет, что за хрень!), несвежих продуктов питания(!), бесконтрольную рекламу... ох..
13.02.2013 в 10:56

In the world in my head, I will travel
гриль боль, с едой это да, поддерживаю. С учетом того, что я живу в Краснодарском крае, где, казалось бы, все фрукты-овощи-ягоды должны быть дешевле, чем в остальной России, все оказывается живет не по этим принципам. Нам еще повезло, что у нас дача есть, где мы сами все нужное выращиваем, но в супермаркетах я каждое лето задаюсь вопросом: "Какого черта?"
Но хотя бы молоко и кефир хорошие, тут не придерешься, хотя могло бы и дешевле быть.

А что касается сравнения людей, я же упомянула лишь крайние случаи, на деле с русскими ребятами мне всегда веселее, кто еще согласится поехать спонтанно ночью в поле смотреть звездопад, или же залезть на покинутый дом, или кататься на велосипедах по неизвестным дорогам. Я таких европейцев пока что не встречала :)
13.02.2013 в 11:10

Derpy Hooves, на счет молока, я лет... ну может 4 года назад спецом считала себестоимость молока на молокозаводе. Это было 3,75. (я живу на урале, у нас тут этих заводов - как собак не резанных X)) Сейчас на сколько помню, себестоимость около 5-6 рублей, может 7, это максимум. В магазине оно продается в среднем за 26-30 рублей, это вообще обдиралово =\\\
13.02.2013 в 12:20

миорица
А что касается сравнения людей, я же упомянула лишь крайние случаи, на деле с русскими ребятами мне всегда веселее, кто еще согласится поехать спонтанно ночью в поле смотреть звездопад, или же залезть на покинутый дом, или кататься на велосипедах по неизвестным дорогам.
:3

А я вот уже серьёзно и давно подумываю куда бы можно было уехать хотя бы из нашего города (потому что то, что все друг друга знают – меня уже начинает знатно раздражать). Но вот в Европе я ни разу не была, чтобы сравнить, а из всей объезженной Азии меня устраивает лишь Япония, но я понимаю, что их выдержанный менталитет – ну просто не моё, я не смогу так жить. =(
13.02.2013 в 14:07

не шути мне шутки, которые шутил другим
а я тут сравниваю и понимаю, что Эстония мне нравится оптимально, ибо в ней и "русскости" и "европейскости" примерно поровну. жизнь в Рассее для меня пока сплошное расстройство.
а ещё, Элик, если ты переедешь в Питер, это было бы очень круто. потому что я тоже туда собираюсь всё же)
13.02.2013 в 14:09

не шути мне шутки, которые шутил другим
да, про свитер с оленями-это я даже не знала смеяться или плакать. всё-таки, наверное, массовые расстрелы очень нужны этому миру.
13.02.2013 в 15:45

In the world in my head, I will travel
гриль боль, это вместе с учетом стоимости упаковки и оплаты работы и всяческих налогов? Если да, то кошмар конечно
Letaur, другой город для начала тоже норм) я пытаюсь смотреть объективно и реалистично, и очень спорно, что я сразу после универа смогу свалить за эти наши границы) Поэтому в моих планах Питер или Калининград в крайнем случае)
ясь эйоле, вот это было бы здорово, свалить в один город, да еще и какой!
На самом деле, я подумывала в качестве отправной точки на мой любимый север- уехать через страну вроде Эстонии, Латвии. Не знаю как, но думаю, с них начать легче, чем с какой-нибудь Швеции)
Настик, у вас однополые браки вводить не собираются?) я бы за тебя вышла ради паспорта :3
П.с. Я до сих пор искренне надеюсь, что про оленей-это все-таки троллинг)
13.02.2013 в 15:47

Derpy Hooves, без учета, с учетом получалось около 5 на тот момент, сейчас может быть до 11 доходит максимально.
13.02.2013 в 16:13

In the world in my head, I will travel
гриль боль, умом Россию не понять :)
Ну да ладно, Родину не выбирают) я вот уже сделала первую попытку заказа продуктов из Америки, если дело хорошо пойдет, то и дешевле, и качественнее будет.
13.02.2013 в 17:31

не шути мне шутки, которые шутил другим
Derpy Hooves, вот-вот! мы будем медленно подкрадываться к северу (и на север в конечном счёте я тоже хочу)

в Эстонию, в Эстонию! хотя... я вот даже не была никогда в Латвии (что весьма странно и печально. а сейчас я в Эстонии и билеты стоят до Риги 8.50 евро, а у меня нет даже лишних 8.50!!), и может там тоже очень клёво пожить.

Настик, у вас однополые браки вводить не собираются?) я бы за тебя вышла ради паспорта :3
вот к сожалению нет! но мы тебе найдём хорошего мужа с прекрасным (читай: европейским) гражданством, чтобы все облегчить)нет, серьёзно.
13.02.2013 в 18:20

улыбка привлекает удачу
Derpy Hooves, а сколько ты училась заграницей, если не секрет? курсы/профессия?
по поводу транспорта - да, согласна. тут приятно в него садиться, комфортно и уютно. но есть и другая сторона медали - он очень дорогой.
доехать до универа - еще ладно. но вот что бы поехать на автобусе/поезде в другой город - нужно потратиться.
меня убивает одна история из жизни. когда муж и жена живут в одном английском городе(не имеет значения какой, до центра лондона можно доехать где-то за час) и у жены хорошая, престижная работа в этом же городе, а у мужа в лондоне...понятное дело, что жилье в столице будет дороже, чем где-либо еще...и поэтому ему каждое утро приходится ездить на работу посредством поезда. проездной стоит 500 фунтов(около 800$) за месяц. как мне кажется, это перебор...про налоги ты уже писала.
я не жила в россии, это моя этническая родина и русский мой родной язык) сама я из другой страны, бывший ссср :gigi: так что чем-то наши страны будут похожи.
просто я не люблю, когда о родине плохо отзываются...я сама была такой, только уехав на долгое время - осознала плюсы, которые есть в моей стране. поэтому я так со многими люблю вступать в спор по поводу "хорошо там, где нас нет" :)

кто-то тут писал про молоко
В магазине оно продается в среднем за 26-30 рублей
ребят, вот чисто для сравнения. оно хотя бы по вкусу как молоко. в англии оно будет стоить дороже + ощущение, что ты порошок пьешь...хорошо, что хоть на зубах не скрепит
13.02.2013 в 18:47

улыбка привлекает удачу
в качестве отправной точки на мой любимый север- уехать через страну вроде Эстонии, Латвии.
я из латвии, если что - обращайся :gigi:
п.с. извиняюсь за ошибки в предыдущем посте(
13.02.2013 в 23:09

In the world in my head, I will travel
qui., я очень-очень не хочу, чтобы ты подумала, что я так прям Россию ненавижу. Мне просто досадно от того, что у нас тут столько возможностей, а всем пофиг. Я в другом посте ссылку на Лебедева привела, вот он правильно говорит. Пока мы не захотим, чтобы не только у нас, но и вокруг нас было хорошо, страна будет в тупике. Как хороший пример- я живу рядом с этой олимпиадой сочинской, много друзей-знакомых там живут-работают, так такие страсти понаслушаешься, что очень горько и обидно становится, от того, что деньги идут мимо людей на какой-то лишний пафос, чтобы кому-то что-то доказать.
Меня сейчас снова понесет) отмена оплаты донорства, например. Из-за жадности чиновников множество людей лишаться жизни, потому что большинство людей, сдающих кровь рассчитывали на хоть какую-то сумму денег. Да продолжать много можно.
Я жила в Бельгии, училась в университете на языках, вроде как по обмену программа, или аналог эрасмуса европейского. Но проезд по городу у студентов был бесплатный, как и бассейны-спортзалы, да и на проезд в целом были скидки, на междугородний.
Но цены в Англии и Бельгии не сравнить конечно) я в Англии как турист только была, но все равно офигевала)
А молоко и молочка в Европе отвратительные) мы иногда позволяли себе роскошь из русских магазинов, покупали за бешеные деньги сметану)
13.02.2013 в 23:12

In the world in my head, I will travel
qui., я тоже люблю споры про разности стран и родин, мне так интересно всегда)
Но вот не знаю, в России столько к чему есть стремиться, чтобы догнать хотя бы Польшу и Прибалтику.
Я очень хочу, чтобы тут все было хорошо, но пока люди сами этого не захотят-ничего не будет. А у меня родня в деревне до сих пор в туалет-дырку на улице ходит и воду из колодца набирают. Хотя улица оборудована, им просто лень провести коммуникацию к себе.
14.02.2013 в 01:31

миорица
Derpy Hooves, да какая деревня – на моей удице несколько домов с таким вот туалетом, который стоит прямо у забора и всех, идущих по центральной улице, очаровывает запахами.

И ещё пример "зоны комфорта".

А ещё у нас, помнишь, несколько лет назад один депутат сделал ВСЮ частную улицу – жили как европейцы не с идеально сделанными, но хотя бы одинаковыми чистыми подъездами к каждому дому и зелёненькими ровненькми лужайками газона перед каждым(!) домом, раз в месяц-два их до сих пор стрижёт обслуживание города. В итоге за газоном из всей улицы ухаживали и поливали только мы и наши соседи справа. А у всех остальных он зачах, загнулся со временем и превратился в сухое, заросшее бурьяном и прочим непонятночто. А ведь так было приятно идти по аккуратной улочке всем. А у некоторых даже на подъездах вышеупомянутых за накопившейся грязью не видно низеньких бордюров. Т.е. территория до забора ими просто не воспринимается, как их, им не хочется, чтобы перед домом было чисто.

Или вот из близкого. У нас перед домом со временем на дороге провалился/углубился люк, а улица проездная – много машин, пробки, в итоге постоянный грохот подпрыгивающих машин и даже в доме ощущается вибрация, если кто-то быстро по люку проскочет. Мы хотели если уж жкх (или что там за это отвечает?) нам отказывает в ремонте дороги, получить разрешение, нанять рабочих за свои деньги и отремонтировать злосчастный люк, чтобы не грохотало уже наконец. На что мы чуть ли не повестку от соседей получили, что что-то в люке на самом деле хотим сделать с водопроводом. И нам запретили. И сами службы с этим ничего не поделали. Так и "не обращаем внимания". =(

И ещё много-много примеров, хотя бы то, что телефон в район папа тянул за свои деньги от Московской уж и никто ему ни копеечкой не помог, хотя предлагали вскладчину сделать для всех – копейки же получатся. А теперь пользуется весь огромный район.

Вот почему мне тут не нравится =( Ненавижу своих соседей.
14.02.2013 в 02:18

улыбка привлекает удачу
Derpy Hooves, Но проезд по городу у студентов был бесплатный, как и бассейны-спортзалы, да и на проезд в целом были скидки, на междугородний.
вау, здорово *_____* это просто мечта...тоже хочу бесплатный бассейн...

меня на самом деле расстраивает то, что россия ровняется на европу...хотя бы потому, что в россии так, как тут - никогда не будет. я не говорю, что хуже...просто вы другая страна и надо понимать разницу в менталитете.
почему бы не делать опор на чисто русские качества? вот немцы перфекционисты, поэтому у них все по системе...
нравственные качества, чувство долга, радушие, коллективизм - это то немногое, что свойственно русскому человеку. почему бы не строить гос-во, упираясь на это, а не ровняясь на кого-то еще?
вот к примеру(это будет совсем премитивно и слишком идеализировано, но доработать идею всегда можно)
в англии все люди в основном проживают в домах...или в комнатах этих домов, переделанных под квартиру(это просто кошмар.размеры квартир метр на метр)
оффтопик: мой хозяин квартиры платит какой-то фирме определенную сумму денег каждый месяц - дабы они убирались в подьезде. вот так.

для россии более характерны постройки блоками. соотвественно, нужен "староста", который бы отвечал за чистоту всего подьезда.поскольку все люди эгоисты, которым пох на происходящее за пределами своей зоны комфорта...нужно как-то привлечь(может быть, с ранних лет вдалбливать что мусорить постыдно..мне кажется, что в моем мозгу это хорошенько так отпечаталось..совестно мусорить)
нужно мотивировать людей денежно на первых порах.
но опять-таки, это ломать всю систему. ибо люди убеждены, что все куплено, чиновники врут, путин краб.
а вот если бы был какой-то фонд и награды, за самые чистые районы, дома...и жильцов как-то поощрали - возможно, люди по-другому относились бы к друг другу и к месту, где они..как ни крути, обитают.

а еще меня раздражает то,что газпром спонсирует лигу чемпионов. лучше бы пенсионерам давали бы бесплатный газ...не обеднели бы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail